Отзыв дачника Netta о фирме «Сады России»

30-11-2012 :: 13:41    Netta
Рейтинг: 5    999    1 Достоинства:

Добрый день Заказывала В Сады России саженцы по весеннему и осеннему каталогам 2012 года. По весеннему заказывала малину розолистную планируем как декоративный кустарник, клубни картофеля сортов Югра, Скарб и Живица, гладиолус Бимбо и хоста Императрица У. Все пришло вовремя. Клубни картофеля были без признаков повреждения и болезни, но мелкие по 11 штук в упаковке, но ведь об этом предупреждают, и каждый решает сам, покупать или нет. Смутила малина вместо ожидаемого саженца пришла упаковка с землей, корнями и почками на них. Посадила, и стала искать дополнительную информацию об этой малине. Оказалось, что в нашем климате верхние побеги у нее отмирают, а на следующий год отрастают новые, и плодоносят. И действительно, за лето выросли полноценные кусты. Картофель дал по несколько крупных клубней и много средних посадочных клубеньков. Так что тоже можно сказать, что сорта соответствуют описанию. Гладиолусы взошли, цвели, хоста только была низкая. Посмотрим, какая вырастет на следующий год. Думаю, вряд ли она в первый год вырастет в 1,5 метра.

По осеннему каталогу заказывала курильский чай, малину японскую, 2 крыжовника, спирею, голубику и 2 сорта чеснока по 10 долек. В каждой упаковке. Все саженцы пришли в политиленовой упаковке с гидрогелем, с хорошей корневой системой, не сухие. На спирее даже было несколько полузасохших листиков. Все прикопали и укрыли. Думаю, что должны отродиться. Чеснок также пришел хорошего качества. Так что в целом работой компании очень довольна. По новым каталогам обязательно сделаю заказ.

Недостатки: Недостатков нет. Вывод: Уважаемые покупатели, при составлении заказа внимательно читайте, что написано о количестве штук в упаковке. Из-за невнимательности, может сильно испортиться настроение. И из личного опыта работы с Почтой России по возможности, старайтесь отслеживать посылку или по интернету, или по бесплатному номеру Сады России. Я слежу из личного кабинета, там видно когда посылка ушла. Через 3 дня я пришла на почу примерно столько шли посылки весной, и попросила их мне выдать. Просто так, без уведомления. Оказалось, что они пришли день назад. Я их получила, а уведомления о них мне пришли только 14 дней спустя. За это время с саженцами могло произойти все, что угодно. И пожалуйста, вскрывайте и проверяйте ваши посылки прямо на почте, как бы это Вам было не удобно. Если в посылке испорченный посадочный материал, или пересортица, сотрудники почты ОБЯЗАНЫ составить об этом акт вскрытия посылки, и можно оформить возврат. В таком случае, у Вас будут все шансы вернуть уплаченные Вами деньги и за некачественный посадочный материал и за пересылку возврата. Не всегда виновата компания-поставщик.
2 0
Понравился отзыв о компании? Тогда расскажите об этом своим друзьям!

Комментарии

astafeva_sgp
10-11-2016 :: 10:39   astafeva_sgp   г. Кемерово  

Весной 2016 г. мне были высланы астры многолетние в количестве 5 штук. Осенью, когда они зацвели, выяснилось, что сорта совершенно не те, которые я заказывала. Из 5 сортов - 3 сорта оказались одинаковые - Мари Баллард, хотя я его не заказывала, и 2 сорта Кумбе Фишакре (этот сорт совершенно не подходит для моего региона, так как цветёт слишком поздно).

Мною были заказаны сорта:

Астра Уинстон Черчиль

Астра Снежный городок

Астра Принц - 2 шт.

Астра Монах

Общая сумма составила 1029 рублей.

0 0

Добавить комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, необходимо авторизоваться.
2012-11-30
business
Сады России г. Челябинск проспект Ленина, 64 +7 (35254) 77777 http://sad-i-ogorod.ru
Задать вопрос эксперту
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то можете задать свой вопрос здесь.